Дефолты компаний по облигациям


добавить в избранноесделать домашней страничкой


    На главную страницу
    Об Агентстве
    Продукты
    Контактная информация
 

11.09.2009

"Белый фрегат" не выплатил купон по дебютному выпуску облигаций объемом 1 млрд руб.

ООО "Холдинговая компания "Белый фрегат" допустило техдефолт, не выплатив купон по дебютному выпуску облигаций объемом 1 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.

Компания должна была перечислить инвесторам 49.86 млн руб.

"Обязательство по выплате купона не исполнено в связи с "дефицитом денежных средств", - говорится в сообщении.

Напомним, в феврале 2009 года "Белый фрегат" объявил о том, что реструктурировал 95.81% обязательств по облигациям на 1 млрд руб. Объем реструктурированных обязательств по номинальной стоимости составил 958.128 млн руб., включая инвесторов, с которыми удалось договориться о непредъявлении бумаг к оферте. График выплат основного долга: 10% - декабрь 2008 года; 15% - 28 апреля 2009 года; 10% - 11 июня; 20% - 10 сентября; 45% - 17 декабря 2009 года. Агентом по оферте и консультантом по реструктуризации долга выступает Инвестиционный банк КИТ Финанс.

Дебютный выпуск облигаций включает 1 млн ценных бумаг номиналом 1 тыс. руб. Выпуску присвоен госномер 4-01-36149-R от 25 мая 2006 года. Срок обращения бумаг - 3 года. Выпуск предусматривает выплату ежеквартальных купонов. Ставка первого-четвертого купонов равна 14.5% годовых, пятого-восьмого - 15%, девятого-двенадцатого - 20%. Организатор выпуска - Уралсиб. Соандеррайтер - Транскапиталбанк. Агент по оферте - КИТ Финанс. Условиями эмиссии предусмотрено две оферты - 13 декабря 2007 года и 11 декабря 2008 года (выкуп по номинальной стоимости - 1 тыс. руб.).

Эмитентом облигационного займа группы "Белый фрегат" выступает ХК "Белый фрегат", которая находится в собственности основного акционера А.Буторина (принадлежит 90% акций), и является управляющей компанией группы.

Основными направлениями деятельности группы "Белый фрегат" являются импорт мяса и мясопродуктов, птицеводство и растениеводство. Стратегия группы предполагает развитие собственного производства курятины и построение диверсифицированного агрохолдинга. Основным сегментом для группы является рынок мяса птицы, доля продаж в выручке составила 68% по итогам 9 месяцев 2008 года, включая импорт и собственное производство.

 

 

 

 

"AK&M"

 
 
TopListRambler's Top100
Тел.: +7 (499) 132-61-30    E-mail: market@akm.ru     Copyright © 1996- AK&M